Привлечение клиентов, рост продаж, увеличение прибыли.

Выжимаем максимум из интернета по доступной цене.
Предложение только для компаний, работающих в  сфере “Обустройство и Ремонт””.

Предлагаем привлечение потенциальных клиентов с помощью нашего проекта www.stroyka.kg. Проект рассчитан только на компании задействованных в сфере “Строительство и Ремонт”. В отличие от других интернет-ресурсов (lalafo или diesel.elcat), на нашем проекте располагаются компании по одной в своей сфере деятельности и никаких ваших конкурентов.

Что Вы получаете, участвую в проекте www.stroyka.kg?

За счет чего привлекаются потенциальные клиенты?

Задействованы все основные каналы интернет – маркетинга.  

Канал №1

SEO продвижение

Мы сами продвигаем ваши страницы по нужным запросам в ТОП 10 поисковой выдачи YANDEX и GOOGLE. Данный канал, на данный момент, привлекает 87% трафика на www.stroyka.kg. "Горячие" клиенты включены. Какие бывают клиенты - о клиентах.

Канал №2

Косвенные клиенты

Потенциальные клиенты привлекаются и за счет самого проекта. Переходя с других страниц различных компаний или страниц проекта. Каждый новый участник проекта привносит дополнительную потенциальную аудиторию из всех типов клиентов.

Канал №3

SMM маркетинг

Дополнительный приток потенциальных клиентов (теплых, горячих, холодных) за счет собственных групп проекта в различных соцсетях. Материал для размещения подготавливают сами участники проекта. Какие бывают клиенты - о клиентах.

Об охвате, статистике, аудитории в цифрах

Статистика на примере одного месяца. Официальные данные Яндекс Метрики. Всегда запрашиваете официальную метрику Гугл или Яндекс, если хотите получить достоверные данные. Так как внутреннею метрику любого ресурса можно накурить самостоятельно.  

За пример для сравнения возьмем ключевое слово “пескоблок”, регион “Кыргызстан”. Как показывает wordstat.yandex.ru, пользователи запрашивают (ищут в Яндексе) “пескоблок”, примерно, 800 раз в месяц. И это “горячие” клиенты, которые ищут здесь и сейчас; и им надо решить этот вопрос с “пескоблоком” как можно быстрее. 

За предыдущий месяц на страницу “пескоблок” нашего проекта целенаправленно перешли из других источников – 521 раз. Другие источники – это как раз поисковики и соцсети.

Как видите, основной трафик проекта – это “горячие и прогретые” клиенты. 

Из этих данных как раз заметно, что к странице посещений “пескоблок” прибавилось еще 184 просмотра. Эти просмотры  привлеклись за счет самого проекта, переходов из других разделов проекта.

Преимущества участия в проекте www.stroyka.kg

Наш проект только про строительство и ремонт, соответственно только целевой трафик.

У нас только "горячие и теплые клиенты ". До 87% трафик проекта состоит из поисковых запросов из Google и Яндекс.

На нашем проекте (в отличие от lalafo и diesel.elcat), в одной сфере деятельности, продвигается одна компания.

Задействованы основные каналы интернет - маркетинга. Удобство пользования конечным потребителем.

Стоимость участия в проекте www.stroyka.kg

У нас ограниченное количество участников, поэтому есть определенные требования к будущим партнерам.
Тариф "Единый"

За одно направление

сом 5700
в месяц
  • Бесконкурентное размещение в категории
  • Профайл - лендинг
  • Размещение в группах соцсетей (ограничение - 2 раза в неделю)
  • Размещение в diesel.elcat
оформить

Наш проект стремиться объединить компании с отличным сервисом и постгарантийным обслуживанием на одной интернет-площадке.

  • Будущие партнеры должны работать как минимум в двух ценовых сегментах – стандарт и премиум.
  • Иметь разнообразие продукции по странам происхождения.
  • Стремиться разрабатывать новые услуги, обновлять ассортимент. 
  • Быть не в политике и не высказывать свои политические и другие взгляды, например, о вероисповедании. 
  • Для некоторых новых участников проекта, первая оплата принимается как за два месяца. Это связано с настройкой привлечения потенциальной аудитории. 

Какие бывают клиенты и каким их "ветром принесло"?

Потенциальные клиенты бывают трех типов: горячие, теплые и холодные.

  • «Горячие» клиенты — это клиенты, которые здесь и сейчас ищут решение своей проблемы или ответа на свой вопрос, они готовы за это заплатить сразу, незамедлительно. (До 85% поисковые системы, типа Google или Yandex. До 65% специальные интернет – площадки. До 55% социальные сети.)
  • «Теплые» клиенты — это клиенты, которые находятся на стадии поиска решения своей проблемы или ответа, выбирают оптимальные варианты и не спешат с оплатой на данный момент времени. (До 57% соцсети, типа Insta или FB. До 65% специальные интернет – площадки. До 75% поисковые системы, типа Google или Yandex.)
  • «Холодные» клиенты — это клиенты, которые не догадываются, что у них есть проблема или нужен ответ, за который они готовы на данный момент или в будущем заплатить. (Интернет – ресурсы не соответствующие искомой тематики. И любые другие площадки до 100%.)