Привлечение клиентов, рост продаж, увеличение прибыли.
Предложение только для компаний, работающих в сфере “Обустройство и Ремонт””.

Предлагаем привлечение потенциальных клиентов с помощью нашего проекта www.stroyka.kg. Проект рассчитан только на компании задействованных в сфере “Строительство и Ремонт”. В отличие от других интернет-ресурсов (lalafo или diesel.elcat), на нашем проекте располагаются компании по одной в своей сфере деятельности и никаких ваших конкурентов.
Что Вы получаете, участвую в проекте www.stroyka.kg?
- Личную страницу компании с каталогом продукции и ценами в нужном разделе. Пример: https://stroyka.kg/bruschatka-v-bishkeke-garantiya-20-let/, https://stroyka.kg/stroitelstvo-dorog-bishkek/.
- Размещение постов от вашей компании 2 раза в неделю в группах нашего проекта (Insta, FB).
- Лиды: звонки, обращения, чаты, вопросы и т.д.
За счет чего привлекаются потенциальные клиенты?
Задействованы все основные каналы интернет – маркетинга.
SEO продвижение
Мы сами продвигаем ваши страницы по нужным запросам в ТОП 10 поисковой выдачи YANDEX и GOOGLE. Данный канал, на данный момент, привлекает 87% трафика на www.stroyka.kg. "Горячие" клиенты включены. Какие бывают клиенты - о клиентах.
Косвенные клиенты
Потенциальные клиенты привлекаются и за счет самого проекта. Переходя с других страниц различных компаний или страниц проекта. Каждый новый участник проекта привносит дополнительную потенциальную аудиторию из всех типов клиентов.
SMM маркетинг
Дополнительный приток потенциальных клиентов (теплых, горячих, холодных) за счет собственных групп проекта в различных соцсетях. Материал для размещения подготавливают сами участники проекта. Какие бывают клиенты - о клиентах.
Об охвате, статистике, аудитории в цифрах
Статистика на примере одного месяца. Официальные данные Яндекс Метрики. Всегда запрашиваете официальную метрику Гугл или Яндекс, если хотите получить достоверные данные. Так как внутреннею метрику любого ресурса можно накурить самостоятельно.
За пример для сравнения возьмем ключевое слово “пескоблок”, регион “Кыргызстан”. Как показывает wordstat.yandex.ru, пользователи запрашивают (ищут в Яндексе) “пескоблок”, примерно, 800 раз в месяц. И это “горячие” клиенты, которые ищут здесь и сейчас; и им надо решить этот вопрос с “пескоблоком” как можно быстрее.
Преимущества участия в проекте www.stroyka.kg
У нас только "горячие и теплые клиенты ". До 87% трафик проекта состоит из поисковых запросов из Google и Яндекс.
На нашем проекте (в отличие от lalafo и diesel.elcat), в одной сфере деятельности, продвигается одна компания.
Задействованы основные каналы интернет - маркетинга. Удобство пользования конечным потребителем.
Стоимость участия в проекте www.stroyka.kg
За одно направление
-
Бесконкурентное размещение в категории
-
Профайл - лендинг
-
Размещение в группах соцсетей (ограничение - 2 раза в неделю)
-
Размещение в diesel.elcat
Наш проект стремиться объединить компании с отличным сервисом и постгарантийным обслуживанием на одной интернет-площадке.
- Будущие партнеры должны работать как минимум в двух ценовых сегментах – стандарт и премиум.
- Иметь разнообразие продукции по странам происхождения.
- Стремиться разрабатывать новые услуги, обновлять ассортимент.
- Быть не в политике и не высказывать свои политические и другие взгляды, например, о вероисповедании.
- Для некоторых новых участников проекта, первая оплата принимается как за два месяца. Это связано с настройкой привлечения потенциальной аудитории.
Какие бывают клиенты и каким их "ветром принесло"?
- «Горячие» клиенты — это клиенты, которые здесь и сейчас ищут решение своей проблемы или ответа на свой вопрос, они готовы за это заплатить сразу, незамедлительно. (До 85% поисковые системы, типа Google или Yandex. До 65% специальные интернет – площадки. До 55% социальные сети.)
- «Теплые» клиенты — это клиенты, которые находятся на стадии поиска решения своей проблемы или ответа, выбирают оптимальные варианты и не спешат с оплатой на данный момент времени. (До 57% соцсети, типа Insta или FB. До 65% специальные интернет – площадки. До 75% поисковые системы, типа Google или Yandex.)
- «Холодные» клиенты — это клиенты, которые не догадываются, что у них есть проблема или нужен ответ, за который они готовы на данный момент или в будущем заплатить. (Интернет – ресурсы не соответствующие искомой тематики. И любые другие площадки до 100%.)